суббота, 31 марта 2012 г.

Секрет красоты Моники Беллуччи

Секрет красоты Моники Беллуччи!

Вопрос. В наше время властвует мода на молодость. Вы спокойно относитесь к своему возрасту?
Ответ. Время идет, и глупо думать, что красота, полученная при рождении, будет длиться вечно. Если вы не хотите смирятся с возрастом - боритесь с ним по мере возможностей.... Лично для себя я решила: мне не нужна пластика, пока я живу в гармонии с возрастом. А что будет через 10 лет - посмотрим.

Вопрос. Секрет молодости Моники Беллуччи - в чем он?
Я не курю и не злоупотребляю алкоголем, хотя бокал вина за обедом - почему бы и нет. Я забочусь о своем здоровье, потому что у здоровой женщины всегда хорошая кожа. Я убеждена, что молодость - то то, что внутри тебя, то, как ты реагируешь на события и какое мировоззрение разделяешь. Индивидуальность создает красоту, молодость, а не наоборот.

Вопрос. Многие актрисы настолько устают от грима, что в обычной жизни почти не пользуются макияжем. А вы?
Я люблю макияж, как любая женщина. Я всегда наношу тушь, немного цвета для глаз и губ. Макияж не обязательно должен быть ярким, но он непременно должен быть.

Вопрос. Если говорить об уходе за кожей, какого ритуала красоты вы придерживаетесь?
Утром я обязательно пользуюсь увлажняющим кремом для лица и тональным кремом. Я люблю легкие текстуры, которые практически не ощущаются на коже. Средства серии "Королевский бархат" как раз такие.
Интервью дано журналу "Лидер Дайджест"
Купить серию в интернет-магазине "Красота Плюс"
Это может быть вам интересно:
Серия "Королевский бархат"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...