вторник, 20 марта 2012 г.

ОН-ЛАЙН - НОВЫЙ СТАНДАРТ БИЗНЕСА

МЛМ БИЗНЕС
Он-лайн -новый стандарт бизнеса

Братья аф Йокник строили бизнес по модели "от человека к человеку", но сейчас, с развитием Интернета, эта модель стремительно видоизменяется - теперь ее можно назвать "от пользователя к пользователю" Активное развитие он-лайн-сервисов в последние годы сформировало новые стандарты поведения миллионов потребителей во всем мире : изменился алгоритм общения, совершения покупок, восприятия информации. Какие возможности открывает постоянно растущая он-лайн-медиасфера для прямых продаж и как с наибольшей эффективностью использовать этот канал коммуникаций?
Маркетинг общения - именно так специалисты называют продвижение продукта с использованием международного общения - это новая религия экспертов-маркетологов всего мира, а виртуальное пространство - ее новый пророк. Интернет как главный канал маркетинговой стратегии сегодня используют все - от гастрономов и производителей зубной пасты до международных банков и транснациональных финансовых корпораций.
  Почему?  Во-первых, потому что сообщество интернет- пользователей представляет собой гигантскую аудиторию. Только представьте: социальная сеть №1 в мире, facebook.com, ежемесячно встречает 540 мин. посетителей (читайте: потенциальных покупателей) - это население трех Россий и шестидесяти Швеций!.
Во-вторых, информация в виртуальной медиасфере распространяется  со скоростью вирусов и с интенсивностью эпидемии: пользователи той же facebook.com делятся со своими друзьями более чем 30 млрд.публикаций в месяц!
В-третьих, для конкретного пользователя Интернет стал универсальным инструментом получения информации о рынке товаров и услуг: мы более склонны доверять мнению таких же потребителей, как мы, чем профессиональной рекламе. Поэтому рекомендация потребителя - главный инструмент  коммуникации прямых продаж - работает в он-лайн-пространстве с максимальной отдачей.
Следует добавить, что женщины, как свидетельствует статистика, уделяют социальным сетям и блогам больше времени, чем мужчины. Учитывая, что косметика и парфюмерия занимают четвертое место в рейтинге самых популярных покупателей через интернет, можно сказать, что потребительский интерес имеет огромный потенциал. Это дает лидерам компаний прямых продаж огромные перспективы!
( по материалам Лидер дайджест)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...