воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Секрет красоты Моники Беллуччи.

Секрет красоты Моники Белуччи.

Умопомрачительная, несравненная, недосягаемая, актриса и фотомодель Моника Беллуччи считается воплощением совершенства. Вряд ли найдется хотя бы один человек, равнодушный к ее красоте.

Стоит ли удивляться, что именно ей компания доверила представлять линию ухода за зрелой кожей "Королевский бархат". А вот почему сама Моника Беллуччи выбрала Орифлэйм? На это вопрос она охотно ответила журналу "Лидер Дайджест".

Вопрос ЛД. Вы уже принимали участие в рекламе косметики. Скажите, почему вы согласились стать лицом одного из брендов Орифлэйм?
Мне импонирует имидж вашей компании, то, как она позиционирует себя на рынке и какие возможности предлагает. А еще мне очень понравился образ, который компания создала для меня. Я чувствую себя в нем комфортно.

Вопрос.Вы являетесь иконой стиля для миллионов. а у кого черпаете вдохновение вы сами?
Меня вдохновляет классика кинематографа, героини фильмов Росселини и Де Сика - Анна Маньяни, Софи Лорен,Меника Витти Джина Лолобриджида...Все они итальянки, как и я. Возможно, если бы я была француженка, я бы назвала другие имена.

Вопрос, Ключевые ценности компании Орифлэйм - это наши Единство, Дух и Страсть. Скажите, а что является вашей страстью сегодня?
Моя семья. мои дети и, конечно, моя работа, в том числе и то, что я делаю для Орифлэйм.

Восемь лет исследований - и обновленная серия для ухода за возрастной кожей "Королевский Бархат" перед вами! Уникальный компонент - эликсир черного ириса, богатый растительными изофлавонами, усилен редкими минералами для сохранения молодости кожи.
Настоятельно рекомендую. Замечательный эффект, ощущение легкости и комфорта.

Серия "Королевский бархат"
Секреты красоты Моники Беллуччи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...