суббота, 7 июля 2012 г.

Первые во всем

Первые во всем!
ORIFLAME сделал еще один шаг на пути к званию косметической компании №1 в мире на рынке прямых продаж!
Им стала высшая профессиональная награда в России в сфере рекламы и маркетинга Бренд Года Effie 2011.


Уже в третий раз наша компания получила эту престижную премию, что доказывает высокий профессионализм нашей работы, а также сплоченность и креативность специалистов компании!
Самым успешным проектом Оriflame в 2011 году стал запуск обновленной серии средств для ухода за кожей лица "Королевский бархат".

Легендарные продукты обрели вторую жизнь, завоевали любовь и вновь стали популярными в самые короткие сроки благодаря новой формуле с экстрактом черного ириса и великолепной Монике Беллуччи, которая стала лицом нового "Королевского бархата".
Но это еще не все достижения! Курс "7 секретов от природы и науки".
Настоящим прорывом 2011 года стало признание бестселлеров каталогов Oriflame супертуши для ресниц 5 в 1 "Очевидный эффект" и губной помады "100% цвета" самыми продаваемыми косметическими продуктами в России в соответствующих категориях "туш для ресниц" и "Помада"( По данным Исследовательского холдинга Рамир).
Как приятно сознавать, что все больше потребителей отдают предпочтение шведской натуральной, прогрессивной и этичной косметике Oriflame, чтобы выглядеть отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...