Лучший бренд 2011 года!
Наши бестселлеры, тушь «Очевидный эффект» и губная помада «100% цвета»,
были признаны самими продаваемыми косметическими продуктами
в соответствующих категориях Тушь для ресниц и Помада в России в 2011 году.

С удовольствием хотим поделиться радостной новостью:
Компания Орифлэйм получила высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга - Бренд Года/Effie 2011.
Наши бестселлеры, тушь «Очевидный эффект» и губная помада «100% цвета»,
были признаны самими продаваемыми косметическими продуктами
в соответствующих категориях Тушь для ресниц и Помада в России в 2011 году.
Орифлэйм становится победителем этой престижной премии уже в третий раз, что доказывает высокий профессионализм нашей работы, а также сплоченность и креативность команды специалистов компании! Лучшим проектом Орифлэйм признан запуск серии «Королевский бархат», который представляла блистательная Моника Беллуччи. Эта красивая история стала ярким событием бьюти-индустрии осенью 2011 года, а новые средства по уходу за лицом на основе инновационных технологий стали невероятно популярными за столь короткое время.
Награда Effie 2011 - очередной важный шаг Орифлэйм на пути к званию косметической компании №1 в мире на рынке прямых продаж. Давайте стремиться к новым победам вместе!
Награда Effie 2011 - очередной важный шаг Орифлэйм на пути к званию косметической компании №1 в мире на рынке прямых продаж. Давайте стремиться к новым победам вместе!
Мы гордимся тем, что потребители выбирают именно Орифлэйм!
Поздравляем Вас с этим успехом!
Поздравляем Вас с этим успехом!

БРЭНД ГОДА/EFFIE - престижная международная награда в области создания и продвижения брендов - вручается в России с 1998 года. На сегодняшний день это единственный в стране конкурс, имеющий лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и заслуживший мировое признание.
Главная задача премии БРЭНД ГОДА/EFFIE - отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда - эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая.
Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области рекламы и маркетинга: представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов предыдущего года (исключительно директоров по маркетингу).
Орифлэйм -лучший выбор декоративной косметики по версии международного фестиваля-конкурса "Выбор года 2011"
Такой выбор сделали украинские потребители и авторитетное жюри Международного фестиваля-конкурса, что позволило компании получить статус Выбор года №1 в номинации декоративная косметика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий